Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Понятие и содержание субъективного права потребителя на надлежащее качество товаров, работ, услуг



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Понятие и содержание субъективного права потребителя на надлежащее качество товаров, работ, услуг

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Понятие и содержание субъективного права потребителя на надлежащее качество товаров, работ, услуг

Основные средства обеспечения безопасности товаров, работ и услуг. Срок годности и срок службы как средства обеспечения безопасности жизни, здоровья и имущества потребителей, окружающей их природной среды
Для успешной реализации права потребителя на безопасность товаров, работ и услуг требуется отлаженный механизм обеспечения безопасности товаров, работ и услуг, который можно представить в виде совокупности обязательных правил поведения при реализации данного права потребителя, установленных в законодательстве для следующих субъектов:
государства в лице, во-первых, федеральных органов законодательной власти, во-вторых, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности товаров, работ и услуг;
контрагентов потребителя: изготовитель, исполнитель, продавец и т.д.;
потребителя.
В рамках деятельности федеральных органов законодательной и исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности товаров, работ и услуг, необходимо выделить следующие основные способы обеспечения безопасности товаров, работ и услуг:
1) установ...7.060450077056885

Юридическая ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)
Соответствующие нормы Закона "О защите прав потребителей" и ГК РФ об ответственности контрагентов потребителя устанавливают гражданско-правовую ответственность. Однако, как отмечалось, за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров, работ и услуг может одновременно возникать административная или уголовная ответственность.
В целом гражданско-правовую ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров, работ и услуг можно подразделить на следующие виды:
а) ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге);
б) имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги).
Гражданско-правовая ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров, работ и услуг регулируется ст. 12-16 Закона "О защите прав потребителей", а также ст. 18 и ст. 29.
Статья 18 предусматривает ответственность контрагентов потребителя за продажу...6.941425323486328

Понятие категории "качество товаров, работ и услуг" и права потребителя на надлежащее качество товаров, работ и услуг
Как Закон "О защите прав потребителей", так и ГК РФ не дают определение категории "качество товаров, работ, услуг". Однако в юридической литературе исследователи уделили достаточное внимание раскрытию данного понятия.
Качество товаров, работ, услуг можно определить как совокупность закрепленных в законодательстве, в принятых в соответствии с ним документах (например, о техническом регулировании), договоре сформировавшихся обычных требований к товару (работе, услуге), поскольку посредством исполнения таких требований фиксируются те или иные сущностные свойства товара (работы, услуги) и он становится полезным для потребителя, способным быть использованным по целевому назначению.
С юридической точки зрения качество бывает надлежащим и ненадлежащим. Под надлежащим качеством товара (работы, услуги) понимается такое состояние товара, результата работы, процесса выполнения работы и оказания услуги, когда выполнены (или выполняются) все указанные требования и вследствие этого товар (рабо...6.858850002288818

Основные средства обеспечения надлежащего качества товаров, работ и услуг. Понятие и значение гарантийного срока
При определении основных средств обеспечения качества товаров, работ и услуг необходимо учитывать взаимосвязь категорий "качество товаров, работ и услуг" и "безопасность товаров, работ и услуг", которые выражаются в следующей формулировке: надлежащее качество товара (работы, услуги) одновременно предполагает, что товар, работа и услуга являются безопасными, хотя не всякий безопасный товар является качественным. Таким образом, можно утверждать, что большинство средств обеспечения надлежащего качества товаров, работ и услуг являются одновременно и средствами обеспечения безопасности товаров, работ и услуг, и наоборот.
Для успешной реализации права потребителя на надлежащее качество товаров, работ и услуг требуется отлаженный механизм его обеспечения, который можно представить в виде совокупности обязательных правил поведения при реализации данного права потребителя, установленных в законодательстве для следующих субъектов:
государства в лице, во-первых, федеральных органов законода...6.646533966064453

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Преддипломный отчет по практике: Преддипломная практика Оценка финансового состояния предприятия ООО "ВЭЛКА"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение........................................................................................................................

1 Организационно-экономическая  характеристика ООО «ВЭЛКА».................

2 Организация налогового, управленческого и бухгалтерского учета, а так же особенностей проведения анализа и форм финансового контроля...............

3. Налоговая отчетность организации и ее анализ..................................................

4. Анализ финансового состояния на основании данных бухгалтерской отчетности....................................................................................................................

5. Программное обеспечение....................................................................................

6. Правовое обеспечение .........................................................................................

Заключение..................................................................................................................

Список использованной литературы………………………………………........

Приложение А.............................................................................................................

Приложение Б...............................................................................